БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ
ЕСЛИ ВЫ ПРЕДПРИИМЧИВЫ И ЖЕЛАЕТЕ ОРГАНИЗОВАТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШЕЙ УСЛУГОЙ «БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ».
Действия ПРИ ОТКРЫТИИ БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ :
- Перепрофилирование помещения если требуется (изменении функционального назначения помещения)
-
- согласование наименования юридического лица,
- открытие юр.лица с оформление учредительных документов (заявления, протоколы собрания учредителей, устав, диск в электронном формате, покупка печати, штампов и т.д._),
- открытие расчетного счета в банке (подготовка для банка пакета документов)
- регистрация организации в районных исполнительных комитетах.
- подготовка приказа на директора, контракта на директора, приказа на забортную плату.
- выезд в консалтинговую компанию подготовка договора с бухгалтерской компанией, с подготовкой документов для налоговой.
- постановка на учет ФСЗН, Белгострах, Налоговую. (подготовка пакета документов: свидетельства, устава, приказы на зарплату, на директора, документы на бухгалтера и др.)
- подключение электронного декларирования (если требуется)
- подключения открытого ключа для электронной отчётности ФСЗН — обязательно
- подготовка финансовых, бухгалтерских документов, оформление и заказ бланков строгой отчетности (Книги кассира, приходные, расходные бланки, книга приказов и др.)
- регистрация всех отчетных книг в Налоговой ( покупка книг проверок и ревизий, замечаний и предложений, кассира-операциониста, книги учета товаров, приказов, бланков и др.)
- регистрация товарного знака в Центре интеллектуальной собственности и полная консультация в вопросах о рекламе ( если требуется)
- соблюдение санитарных норм , МЧС, Охраны труда при организации ремонтных работ в помещении
- помощь в поиске и покупке нужного оборудования, мебели и т.д. ( если требуется)
- подготовка документов в области охраны труда (должностные инструкции, трудовой распорядок и др.), кадрового дела (приказы, контракты, выписки и др.), пожарной безопасности (должностные инструкции) и т.д
- покупка и регистрация всех нужных кассовых аппаратов в Налоговой
- покупка и регистрации терминала
- подключение услуги эквайринг для терминала в банке партнёре с подготовкой пакета документов
- покупка установка СКНО для КСА
- помощь в оформлении уголка потребителя
- оформление ассортиментного перечня на товары
- оформление договоров на обслуживание пожарной сигнализации, подключение сим карты в НИИ МЧС
- заключение договоров в прачечной если используются многоразовый текстиль
- заключение договор на десикацию и дератизацию
- регистрация РУП «БелГИЭ» ( если требуется)
- регистрация системе ЕРИП ( если требуется)
- поиск работников организации. (подача объявлений в интернете и через ПТУ)
- получение трудовых книжек ( если требуется)
- получение сан-книжек и прохождение санминимумм в сансатнции ( если требуется)
- согласование режима работы фирмы в районной администрации
- подготока докуентов для санстанции для санстанции
- получение заключений от ЦГиЭ (Санстанции) ( подготовка пакета документов)
- подготовка программы производственного контроля
- прохождение сертификации и получении сертификата соответствия на товар или услуги ( если требуется)
- внесении в Торговый реестр и реестр Бытовых услуг, с выдачей свидетельства.
- получение лицензии (если вид деятельности рецензируемый)
- помощь в решении вопросов с приточно-вытяжной вентиляцией ( если она требуется)
- минимизирование налогов, расходов, обучение как вести книги, КСА, как принимать на работу, как платить налоги, постоянна консультация по всем вопросам деятельности фирмы, и т.д..
- оформление зарплатных проектов в банке с выдачей карточек для сотрудников.
- если требуется выезд к клиенту на дом для подписи документов
Обращаю ваше внимание на то, что эти пункты сжаты и не раскрыты полностью, так как каждый процесс при создании нового бизнеса является весьма объемным и многогранным в зависимости от видов деятельности бизнеса.
Всегда готовы помочь и решить ваши проблемы ! Звоните 8-029-3957770 Велком.